Правила банковского обслуживания

Уважаемые клиенты!

Настоящим ПАО РОСБАНК (далее – Банк) информирует о введение в действие с 01.02.2018 новой редакции Правил банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой в ПАО РОСБАНК.

В новой версии внесены изменения в части приема платежных документов клиентов при недостаточности/отсутствии средств на счете с учетом положений п. 2.10 Положения Банка России "О правилах осуществления перевода денежных средств" №383-П. Изменениями установлено, что при недостаточности денежных средств на счете и/или наличия ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете расчетные документы будут обрабатываться в соответствии с очередностью платежа, а внутри каждой очередности - по времени поступления. При этом расчетные документы, для исполнения которых будет недостаточно средств, будут возвращаться Банком без частичного исполнения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расчетного документа в Банк.

Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.