РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

Новости

13.04.2017

93% клиентов дают наивысшую оценку Контакт-центру Росбанка

В 2016 году команда Контакт-центра Росбанка сделала ещё один шаг к расширению сервисов, предоставляемых по телефону, оптимизации процессов обслуживания и повышению качества.

В начале 2016 года Контакт-центр перешёл на новую систему телефонии, что позволило более эффективно управлять нагрузкой операторов и доступностью горячей линии. Новый релиз системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) способствовал повышению эффективности работы с профилем клиента. Среднее время обслуживания сократилось на 10-15%.

Благодаря проактивной работе по повышению качества обслуживания, показатель удовлетворенности клиентов консультацией в Контакт-центре вырос на 5 процентных пунктов. По данным регулярных опросов, 93% клиентов присваивают наивысшую оценку качеству работы операторов Контакт-центра.

Контакт-центр - один из ключевых каналов привлечения и удержания клиентов. В 2016 году доля канала составила 40% в общем объеме продаж банка. Достичь такого результата помогли совершенствование инструментов дистанционных продаж и повышение эффективности Контакт-центра.

В 2016 г. клиенты банка смогли воспользоваться новыми дистанционными сервисами: перевыпуск банковских карт, приём финансовых претензий, подключение систем дистанционного банковского обслуживания.

Для удобства наших клиентов стартовала услуга Courtesy call-back (обратный звонок). Теперь нет необходимости ожидать на линии, если все операторы заняты. Достаточно заказать обратный звонок, и первый освободившийся оператор перезвонит клиенту самостоятельно.

Услуга Web Call (звонок с сайта) позволила клиентам связываться с Контакт-центром по Интернету из любой точки мира совершенно бесплатно. Клиент может воспользоваться услугой как со стационарного ПК и ноутбука, так и с планшета/смартфона и других устройств, подключенных к Интернету и имеющих динамики и микрофон.

По результатам исследования компании NAUMEN, Контакт-центр Росбанка получил высший рейтинг среди крупнейших розничных банков по двум ключевым показателям эффективности – First call resolution (решение вопроса клиента при первом обращении) и уровень доступности. Также Контакт-центр Росбанка получил высокую оценку качества в области телефонного обслуживания в рамках ежегодного исследования Национальной ассоциации контактных центров «ТОП-20 Fin». 



Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает около 350 отделений и 2200 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-, прогноз «позитивный») и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанку также присвоен кредитный рейтинг АКРА на уровне AAA (RU) и наивысший рейтинг кредитоспособности агентства RAEX (Эксперт РА) на уровне ruААА. Росбанк входит в ТОП-3 самых надежных банков, по версии журнала Forbes (март, 2017). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance, 2016). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков (декабрь, 2016, 2017 гг.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru



string(4) "true"
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.