РОСБАНК Онлайн
Официальное приложение
Цвет кнопок и ссылок
Расстояние между строками
Использовать шрифт
Физическим лицам
Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.
Юридическим лицам
Новый Интернет Клиент-Банк - это система с обновленным интерфейсом. Клиентам доступны обе версии. Система позволяет в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.
EN

Новости

26.01.2017

Есть вопрос, но нет времени ждать? Мы вам перезвоним!

Контакт-центр Росбанка реализовал и успешно протестировал новый сервис Courtesy call-back. Эта услуга позволяет перезванивать клиенту, если в момент обращения в контакт-центр линия загружена и требуется время для ответа специалиста. При этом клиенту предлагается выбор - дождаться ответа оператора или воспользоваться услугой и заказать обратный звонок от специалиста контакт-центра.

Подключение сервиса происходит автоматически, если время ожидания на линии до ответа оператора превышает допустимый порог. Обратный звонок также осуществляется автоматически, по мере освобождения операторов контакт-центра, как если бы клиент оставался на линии. Оператор перезванивает клиенту в среднем в течение двух минут с момента выбора сервиса.

Этот сервис еще не получил широкого распространения среди контакт-центров российских финансовых организаций и используется, в основном, передовиками в применении технологий.

« Одна из главных задач контакт-центра - поддержание высокого уровня доступности. Однако мы не можем быть застрахованы от ситуаций, когда линия контакт-центра в определенный период времени может быть перегружена. Именно здесь на выручку приходит сервис Courtesy call-back. Это удобно и клиенту, и нам: клиент знает, что ему перезвонит специалист контакт-центра, и не тратит личное время на ожидание или повторный звонок, а мы, в свою очередь, удержим клиента и повысим его лояльность, решая его вопрос при первой же возможности »
Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов Росбанка

 



Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 4 млн частных клиентов в 70 регионах России. Сеть банка насчитывает около 350 отделений и 2200 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 11 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-, прогноз «позитивный») и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанку также присвоен кредитный рейтинг АКРА на уровне AAA (RU) и наивысший рейтинг кредитоспособности агентства RAEX (Эксперт РА) на уровне ruААА. Росбанк входит в ТОП-3 самых надежных банков, по версии журнала Forbes (март, 2017). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance, 2016). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков (декабрь, 2016, 2017 гг.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru



string(4) "true"
Продолжая 1) переход по любой ссылке или нажатие любой кнопки при нахождении на данной странице сайта
2) просмотр контента на нижней части данной страницы сайта с 'прокруткой' ('пролистыванием') вниз ее содержимого
пользование
настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов "Google Analytics" и "Яндекс Метрика"
Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике ПАО РОСБАНК.