Интернет-Банк
Физическим лицам

Вход в Интернет-банк

Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.

Юридическим лицам

Вход в Интернет Клиент-Банк

Система позволяет самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.

Контакты
Бесплатно в регионах присутствия Банка
из любой точки мира
Схема голосового меню    

Новости

26.01.2017

Есть вопрос, но нет времени ждать? Мы вам перезвоним!

Контакт-центр Росбанка реализовал и успешно протестировал новый сервис Courtesy call-back. Эта услуга позволяет перезванивать клиенту, если в момент обращения в контакт-центр линия загружена и требуется время для ответа специалиста. При этом клиенту предлагается выбор - дождаться ответа оператора или воспользоваться услугой и заказать обратный звонок от специалиста контакт-центра.

Подключение сервиса происходит автоматически, если время ожидания на линии до ответа оператора превышает допустимый порог. Обратный звонок также осуществляется автоматически, по мере освобождения операторов контакт-центра, как если бы клиент оставался на линии. Оператор перезванивает клиенту в среднем в течение двух минут с момента выбора сервиса.

Этот сервис еще не получил широкого распространения среди контакт-центров российских финансовых организаций и используется, в основном, передовиками в применении технологий.


Одна из главных задач контакт-центра - поддержание высокого уровня доступности. Однако мы не можем быть застрахованы от ситуаций, когда линия контакт-центра в определенный период времени может быть перегружена. Именно здесь на выручку приходит сервис Courtesy call-back. Это удобно и клиенту, и нам: клиент знает, что ему перезвонит специалист контакт-центра, и не тратит личное время на ожидание или повторный звонок, а мы, в свою очередь, удержим клиента и повысим его лояльность, решая его вопрос при первой же возможности

Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов Росбанка

 



Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 3,6 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 450 отделений и 2600 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2016). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance 2016 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков «За качественное формирование кредитного портфеля» (декабрь, 2015 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru