Интернет-Банк
Физическим лицам

Вход в Интернет-банк

Управление счетами, платежи и переводы, открытие вкладов и погашение кредитов, информация о счетах и картах. Для регистрации необходима банковская карта и мобильный телефон.

Юридическим лицам

Вход в Интернет Клиент-Банк

Система позволяет самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счетов, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами.

Контакты
Бесплатно в регионах присутствия Банка
из любой точки мира
Схема голосового меню    

Новости

26.09.2017

Мы стали доступнее для всех категорий клиентов

Постоянное совершенствование существующих и разработка новых сервисов обслуживания лежит в основе политики клиентоориентированности Росбанка. Адаптация сайта под нужды пользователей с инвалидностью — одно из ее приоритетных направлений.

Основываясь на обратной связи от клиентов, команда Росбанка разработала режим комфортного чтения для людей с нарушениями зрения. Так, уже сегодня на сайте rosbank.ru есть возможность выбора цвета шрифта и фона, кнопок и ссылок. Для пользователей с нарушениями восприятия цветов есть возможность отключения изображений. В зависимости от потребностей, посетители сайта могут менять расстояние между буквами и строками.

Мы продолжаем работу над адаптацией сайта Росбанка к специализированным программам различных операционных систем, позволяющим пользоваться голосовой навигацией по ресурсу.

При необходимости посетить отделение Росбанка клиент может выбрать тот офис, который по своей оснащенности вспомогательными средствами будет отвечать его нуждам. Так, на странице «Отделения» можно выбрать ближайшие офисы для клиентов, использующих кресло-коляску, для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха и зрения.


Мы считаем, что понятие инвалидности не должно рассматриваться в контексте противопоставления людей с ограниченными возможностями и «стандартной» действительности. Наша задача – расширять рамки, исторически сформированные рядом организационных и отношенческих стереотипов. Подходя к вопросам социальной ответственности комплексно, мы выстраиваем безбарьерную среду для людей с инвалидностью, адаптируя все каналы взаимодействия с банком под их нужды. Создание условий, при которых люди с ограниченными возможностями смогут повысить свой уровень социальной адаптации и материальной независимости, в частности, свободно используя сайт Росбанка, – наш приоритет

Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы

 



Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 3,6 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 450 отделений и 2600 банкоматов. Росбанк включен Банком России в перечень 10 системно значимых кредитных организаций.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investors Service (Ba2). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2016). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance 2016 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков «За качественное формирование кредитного портфеля» (декабрь, 2015 г.). Бронзовый призер в номинации «Лучший банк в сфере торгового финансирования в России и СНГ» (TFR Awards, 2015).

Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru