Система быстрых платежей

Теперь переводы друзьям и близким стали ещё удобнее! Нужен только смартфон и система быстрых платежей — удобный, надежный и простой онлайн-инструмент для перевода денег получателям в другие банки по номеру телефона

  • Система быстрых платежей
    Перевод по номеру мобильного телефона получателя
  • Система быстрых платежей
    Переводы без комиссии
  • Система быстрых платежей
    Мгновенное зачисление средств
  • Система быстрых платежей
    СБП доступна 365 дней в году в режиме 24/7

Часто задаваемые вопросы

  • В какие банки можно переводить деньги?

    В банки, которые присоединились к СБП. Актуальный список банков можно увидеть на сайте НСПК, а также в РОСБАНК Онлайн.

  • Как можно воспользоваться СБП в Росбанке?

    Переводы по СБП доступны:

    • в РОСБАНК Онлайн в разделе «Оплата услуг и переводы»/ «Частному лицу» / «В другой банк»/ «По номеру телефона»
    • в интернет-банке в разделе «Переводы и платежи»/ «В другой банк»/ «Другому лицу по номеру телефона» (либо «Себе по номеру телефону»)

    Номер телефона получателя можно ввести вручную или выбрать из списка контактов. После этого вам будет предложен список из финансовых организаций – участников СБП, в которые можно перевести деньги. Если пользователь предварительно установил любимый банк, в который предпочитает получать переводы СБП, средства будут поступать на его счет в указанном банке «по умолчанию».

  • Как выбрать банк по умолчанию?

    Зайдите в РОСБАНК Онлайн (интернет-банк или мобильное приложение):

    • для интернет-банка: Профиль > Переводы по номеру телефона > Установить любимый банк
    • для мобильного приложения: Настройки > Установить любимый банк

    Далее нажмите «Подтвердить». Вам будет направлено SMS-сообщение c кодом подтверждения. Введите его и нажмите «Продолжить». Теперь ваш счёт в Росбанке зарегистрирован в качестве основного для получения переводов в системе быстрых платежей.

  • Насколько безопасно переводить деньги через СБП?

    Перевод через СБП подразумевает, что отправитель перевода надёжно аутентифицирован банком, а получатель перевода идентифицирован отправителем. Кроме того, в систему встроены инструменты, отслеживающие мошеннические операции и соответствие 115-ФЗ «О противодействии легализации».

    Росбанк рекомендует своим клиентам при первом пользовании сервисом СБП установить Росбанк в качестве банка по умолчанию. Это позволит отправителю платежа не уточнять каждый раз банк для направления перевода СБП.

  • Что делать, если деньги не дошли до получателя?

    Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, обратитесь в контакт-центр Росбанка по телефону 8 800 200 54 34