Цвет сайта
Изображения
Расстояние между буквами
Шрифт
Отделения и банкоматы
Связаться

Система быстрых платежей

Теперь переводы друзьям и близким стали ещё удобнее! Нужен только смартфон и Система быстрых платежей. Система быстрых платежей (СБП) – удобный, надежный и простой онлайн-инструмент для перевода денег получателям в другие банки по номеру телефона

  • Перевод по номеру мобильного телефона получателя
  • До 1 сентября переводы без комиссии
  • Мгновенное зачисление средств
  • СБП доступна 365 дней в году в режиме 24/7

Часто задаваемые вопросы

  • В какие банки можно переводить деньги?

    В банки, которые присоединились к СБП. Актуальный список банков можно увидеть на сайте НСПК, а также в РОСБАНК Онлайн.

  • Как можно воспользоваться СБП в Росбанке?

    Переводы по СБП доступны в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн» в разделе «Оплата услуг и переводы»/ «Частному лицу» / «В другой банк»/ «По номеру телефона» и Интернет-банке в разделе «Переводы и платежи»/ «В другой банк»/ «Другому лицу по номеру телефона» (либо «Себе по номеру телефону»).

    Номер телефона получателя можно ввести вручную или выбрать из списка контактов. После этого вам будет предложен список из финансовых организаций – участников СБП, в которые можно перевести деньги. Если пользователь предварительно установил любимый банк, в который предпочитает получать переводы СБП, средства будут поступать на его счет в указанном банке «по умолчанию».

  • Как выбрать банк «по умолчанию»?

    Зайдите в личный кабинет системы «РОСБАНК Онлайн» (интернет-банк или мобильное приложение):

    • для интернет-банка: Профиль > Переводы по номеру телефона > Установить любимый банк;
    • для мобильного приложения: Настройки > Установить любимый банк.

    Далее нажмите «Подтвердить». Вам будет направлено sms-сообщение c кодом подтверждения. Введите его и нажмите «Продолжить». Теперь ваш счёт в Росбанке зарегистрирован в качестве основного для получения переводов в Системе Быстрых Платежей.

  • Насколько безопасно переводить деньги через СБП?

    Осуществление перевода через СБП подразумевает, что отправитель перевода надёжно аутентифицирован банком, а получатель перевода идентифицирован отправителем. Кроме того, в систему встроены инструменты, позволяющие осуществлять мониторинг мошеннических операций и соответствие 115-ФЗ «О противодействии легализации».

    Росбанк рекомендует своим клиентам при первом пользовании сервисом СБП установить Росбанк в качестве банка «по умолчанию». Это не только позволит отправителю платежа не уточнять каждый раз банк для направления перевода СБП, но и нивелирует любые сомнения в безопасности получения средств.

  • Что делать если деньги не дошли до получателя?

    Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, обратитесь в контакт-центр Росбанка по телефону 8 800 200 54 34