Информация для клиентов, оформивших Пакеты банковских услуг до 13.11.2018

    26 августа 2020

Уважаемые Клиенты!

Информируем вас о том, что обслуживание клиентов – физических лиц осуществляется ПАО РОСБАНК на условиях Стандартных тарифов для клиентов-физических лиц (далее – Тарифы), действовавших на дату оформления клиентом Заявления-Анкеты на предоставление услуг и осуществление иных действий в рамках договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц (иного заявления на банковское обслуживание). В частности, клиенты, оформившие Пакеты банковских услуг (ПБУ) либо Тарифные планы до 13.11.2018, продолжают обслуживаться в рамках соответствующих ПБУ (Тарифных планов), при этом редакции действующих в отношении них Тарифов размещены на сайте Банка в разделе Тарифы/Архивные тарифы (в хронологическом порядке согласно дате оформления ПБУ / Тарифного плана):

 

Сведения о наименовании ПБУ (Тарифного плана) Клиента указаны в его Заявлении-Анкете, а также доступны в разделе «Мой тариф» системы РОСБАНК-Онлайн. Дополнительно информируем, что при желании Клиенты, обсуживаемые на условиях  «архивных» ПБУ (Тарифных планов), имеют возможность перейти на ПБУ, предусмотренный действующими Тарифами*, обратившись в любой Дополнительный офис Банка (при этом может потребоваться изменение количества открытых счетов и / или переоформление банковских карт в соответствии с условиями нового ПБУ).

* Данные условия не применяются для клиентов – сотрудников организаций, заключивших с Банком договор о предоставлении услуг по перечислению заработной платы.