Интернет Клиент-Банк

Современный инструмент управления бизнесом.

  • В один клик
    Подписание всех документов, ожидающих отправки в банк, одним касанием
  • Без повторной авторизации
    Удобное управление счетами группы компаний
  • Без привязки к географии
    Автоматическое формирование выписки для филиалов, расположенных в разных часовых поясах
  • Многопользовательская работа
    Гибкая настройка прав подписи документов
  • Исчерпывающая настройка правил
    Возможность импорта всех типов клиентских документов при взаимодействии с банком
  • Конфигурация параметров безопасности
    Настройка в зависимости от потребностей бизнеса
  • Справочная информация всегда под рукой
    Курсы валют ЦБ РФ, справочники банков России и банков-участников SWIFT
  • Англоязычная версия
    Комфортная работа в системе для нерезидентов
Система электронного документооборота, организованная банком на базе системы «Интернет Клиент-Банк», соответствует требованиям федерального закона «Об электронной подписи» (№ 63-ФЗ от 06.04.11 г.).

  • Импорт или создание и передача в банк на исполнение платежных документов
  • Получение выписок по счетам с подтверждающими документами
  • Оформление заявлений на перевод, покупку и продажу валюты, в том числе с транзитного счета
  • Подготовка документов валютного контроля
  • Отправка зарплатных реестров для начисления заработной платы
  • Формирование заявлений на размещение и отзыв депозитов
  • Получение информации о кредитах, заказанных и действующих корпоративных картах, ожидающих подписи документах
  • Обмен письмами с банком, в том числе с приложенными файлами
  • Поиск документов и их сортировка
  1. Предоставьте в банк заявление о настройке пользователей системы и приобретите USB-токен.
  2. Зарегистрируйтесь в системе и, следуя подсказкам, сформируйте на USB-токене ключ электронной подписи (ЭП).
  3. Предоставьте в банк распечатанный сертификат ключа ЭП.

Договор об использовании электронных документов (на русском языке)

Договор об использовании электронных документов (на английском языке)

Преимущества

  • Простой и понятный интерфейс
  • Возможность совершать сделки без участия сотрудника банка
  • Совершение сделок на основании онлайн-курсов валют с биржи
  • Заключение сделки занимает менее одной минуты
  • Установка дополнительного программного обеспечения не требуется
  • Бесплатное подключение к услуге, отсутствие абонентской платы

Возможности

  • Возможность экспорта данных в файлы
  • Расчеты по сделкам на условиях TOD (сегодня), TOM (завтра), SPOT (послезавтра). Сроки расчетов и доступные валютные пары: TOD (USD/RUB, EUR/RUB, EUR/USD. JPY/RUB), TOM (GBR/RUB, CHF/RUB)
  • Доступ к ликвидности российского и международного валютного рынка
  • Котировки в режиме реального времени
  • Оперативная информация по совершенным операциям

Подключение

  1. Ознакомьтесь с соглашением об общих условиях совершения сделок с использованием системы E-trading и декларацией о рисках.
  2. Предоставьте в банк заявление о присоединении к соглашению или заполните заявление через «Интернет Клиент-Банк». (Раздел E-trading доступен только в новой версии «Интернет Клиент-Банка» в разделе Валюта → Покупка и продажа валюты)
  3. Получите подтверждение от менеджера о том, что заявление принято, акцептовано банком и что вы можете пользоваться сервисом E-trading.
  4. Ознакомьтесь с подробной информацией о работе в E-trading в руководстве пользователя.

+7 495 937 75 00 – для Москвы

8 800 770 75 00 – для регионов

e-mail: icb@rosbank.ru 

  • Reference book with mandatory information for RUB payments (SWIFT format)
  • Как сгенерировать ключ ЭП (Электронной Подписи)?

    Если по какой-либо причине Вам не направили инструкцию по генерации ключей, необходимо прислать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу прислать инструкцию по генерации ключей, ФИО пользователя, Название компании, ИНН или код клиента ". В ответ Вам будет выслан необходимый документ. Если в процессе генерации ключей по инструкции возникают вопросы, следует обратиться в службу технической поддержки по следующим телефонам: 8-800-770-75-00 или 8-495-937-75-00.

  • Что делать, если после создания нового ключа подписи при входе в систему появляется сообщение: «Ключи не активированы. Ожидайте активации или обратитесь по месту обслуживания для выяснения причин»?

    Данное сообщение означает, что ключ ожидает активации со стороны Банка. Вам необходимо связаться с вашим куратором (менеджером) по месту обслуживания для выяснения причин задержки

  • Что делать, если при регистрации появляется сообщение "Внимание! Токен заблокирован. Регистрация невозможна."?

    Данное сообщение означает, что был введен 10 раз неверный пароль и ключ заблокирован. Необходимо произвести генерацию нового ключа. Для этого следует написать письмо на адрес icb@rosbank.ru следующего содержания: "Прошу удалить ключ ФИО пользователя, Название компании, ИНН или код клиента, в связи с блокировкой Токена". В ответ Вам будет выслана "Инструкция по генерации нового ключа". Если в процессе генерации ключей по инструкции возникают вопросы, следует обратиться в службу технической поддержки по следующим телефонам: 8-800-770-75-00 или 8-495-937-75-00

  • Что делать, если при регистрации в системе появляется окно дополнительной авторизации?

    Данное сообщение означает, что вход в систему осуществлен с другого компьютера или изменились настройки. Для продолжения работы необходимо ввести запрашиваемую информацию с вашего "Акта о признании открытого ключа"

Все вопросы и ответы